поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.3. Стартер
16.3.1. Проверка стартера
16.3.2. Снятие и установка стартера
16.3.3. Разборка и сборка стартера
16.4. Стеклоочистители
16.5. Фары
16.6. Задние фонари
16.7. Замена ламп передних указателей поворота
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


16.3.2. Снятие и установка стартера

Снятие стартера проводите в следующем порядке:
- отсоедините «массовый» провод от вывода АБ (не забудьте про защитный код магнитолы);
- приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
- снимите шумоизоляцию снизу моторного отсека;
Ход работы имеет отличия для 2,0-литрового двигателя и для двигателя VR6:
2,0-литровый двигатель

Черная пластмассовая крышка и разъем втягивающего реле (2,0-литровый двигатель) показаны стрелками
Рис. 337. Черная пластмассовая крышка и разъем втягивающего реле (2,0-литровый двигатель) показаны стрелками





Прежде чем отсоединить провода от стартера, снимите черную пластмассовую крышку и отсоедините находящийся под ней электрический разъем втягивающего реле (рис. 337);

Расположение клемм «30» и «50» на втягивающем реле показано стрелками
Рис. 338. Расположение клемм «30» и «50» на втягивающем реле показано стрелками





- отсоедините разъем (клемма «50») от втягивающего реле и отверните гайку клеммы «30» (рис. 338) и отогните провод в сторону;

Под гайкой (показана стрелкой) расположена гайка крепления
Рис. 339. Под гайкой (показана стрелкой) расположена гайка крепления





- отверните гайки и болты крепления стартера. Гайка (рис. 339) накручена на установочный штифт;
- снимите стартер.
Установку стартера проводите в порядке, обратном снятию, выполняя следующее:

При установке стартера затяните показанную стрелкой гайку моментом 45 Н·м
Рис. 340. При установке стартера затяните показанную стрелкой гайку моментом 45 Н·м





- затяните гайку (рис. 340) крепления стартера моментом 45 Н·м;
- обратите внимание на правильность присоединения проводов;
- затяните гайку (см. рис. 339) (расположенную над уже затянутой моментом 45 Н·м гайкой) моментом 10 Н·м;
- затяните гайку клеммы «30» моментом 10 Н·м;
- подсоедините АБ и введите защитный код магнитолы и сразу проверьте работу стартера.
Снятие и установка стартера с автомобиля с двигателем VR6
На автомобиле Sharan с двигателем VR6 снятие и установка стартера осуществляется описанным выше способом, однако из-за того, что крепление стартера несколько отличается, имеются следующие особенности:

При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м
Рис. 341. При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м





- стартер крепится на двигателе VR6 с механической КПП при помощи болта 2 (рис. 341) и гайки 1 (при установке они затягиваются моментом 45 Н·м);

При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м
Рис. 342. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м





- на двигателе VR6 с автоматическая КПП стартер крепится гайками на установочных штифтах. При установке стартера гайка (рис. 342, показана стрелкой) затягивается моментом 60 Н·м;

При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м
Рис. 343. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м





- затяните нижнюю гайку (рис. 343, показана стрелкой) крепления стартера к двигателю VR6 с автоматической КПП моментом 60 Н·м;

Гайка крепления держателя провода затягивается моментом 10 Н·м
Рис. 344. Гайка крепления держателя провода затягивается моментом 10 Н·м





- затяните гайку (стрелка, рис. 344), крепящую держатель провода моментом 10 Н·м, и гайку клеммы «30» моментом 10 Н·м.

« предыдущая страница
16.3.1. Проверка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
16.3.3. Разборка и сборка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.