поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала
17.9.2. Снятие коленчатого вала
17.9.3. Сальники коленчатого вала
17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала
17.9.5. Установка коленчатого вала
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала

Подшипники коленчатого вала
Рис. 440. Подшипники коленчатого вала: 1 — вкладыши подшипников № 1, 2, 4 и 5. Вкладыши с канавками для смазки расположены в блоке цилиндров, в крышках подшипников расположены вкладыши без смазочных канавок; 2 — болты крышек, 65 Н·м + 90 Н·м; 3 — крышки коренных подшипников, крышка №1 расположена со стороны шкивов, крышка № 3 имеет выемки для регулировочных шайб; 4 — вкладыши подшипника № 3. Вкладыш с канавкой для смазки расположен в блоке цилиндров, в крышке подшипника расположен вкладыш без смазочных канавок; 5 — регулировочные шайбы для подшипника № 3; 6 — коленчатый вал; 7 — регулировочные шайбы подшипника № 3, расположенные в блоке цилиндров





Перед тем как снять коленчатый вал, что можно сделать только на демонтированном двигателе, измерьте осевой зазор, чтобы знать при сборке, нужно ли менять регулировочные шайбы на среднем коренном подшипнике (рис. 440).

Измерение осевого зазора коленчатого вала при помощи щупа
Рис. 441. Измерение осевого зазора коленчатого вала при помощи щупа





Вставьте щуп на среднем подшипнике (номер 3) между щекой коленчатого вала и вставленной регулировочной шайбой, как это показано на рис. 441 и проверьте величину осевого зазора, которая должна располагаться в пределах от 0,07 до 0,17 мм. Наибольший зазор не должен превосходить 0,37 мм.
Обратите внимание на то, чтобы осевой зазор был выбран полностью, для чего уприте рычаг (лучше всего деревянную рукоятку какого-либо инструмента, чтобы избежать повреждения) в щеку коленчатого вала и с его помощью отожмите вал в сторону. Вставляя различные по толщине щупы, установите точную величину зазора.
Осевой зазор можно измерить с помощью индикатора, который следует прикрепить к торцовой стороне блока цилиндров, и установить измерительный палец на торец коленчатого вала. После этого прижмите коленчатый вал в направлении индикатора. Установите индикатор на ноль и прижмите вал в противоположную сторону. Посмотрите величину зазора на индикаторе.

« предыдущая страница
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
^
к оглавлению
следующая страница »
17.9.2. Снятие коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.