поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала
17.9.2. Снятие коленчатого вала
17.9.3. Сальники коленчатого вала
17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала
17.9.5. Установка коленчатого вала
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.9.3. Сальники коленчатого вала

Передний и задний сальник коленчатого вала следует менять при каждом снятии коленчатого вала или фланца сальника. Если вы будете руководствоваться приведенными указаниями, то вам не потребуется специальный инструмент для снятия или установки сальников коленчатого вала.
Оба сальника могут быть заменены на установленном двигателе, если вы заметили следы вытекшего масла рядом с ними. Кроме того, на негерметичность сальника коленчатого вала может указывать также проскальзывающее сцепление. В самом плохом случае масляные пятна в передней части двигателя могут вести к проскальзыванию приводного ремня вспомогательных агрегатов, что может стать причиной, например, потери зарядной мощности генератором.
Снятие переднего сальника
Для того чтобы иметь доступ к переднему сальнику коленчатого вала следует снять поликлиновой ремень, как это было описано в п. 17.4.1.
Для того чтобы отвернуть болт шкива коленчатого вала включите пятую передачу и затяните рычаг стояночного тормоза. После этого отверните болт.

Сбейте зубчатое колесо распределительного вала, вставив сзади оправку и коротко ударив по ней пластмассовым или резиновым молотком сзади
Рис. 438. Сбейте зубчатое колесо распределительного вала, вставив сзади оправку и коротко ударив по ней пластмассовым или резиновым молотком сзади





При снятии переднего сальника можно руководствоваться описанием снятия сальника распределительного вала. Может быть использован рычаг, предназначенный для снятия сальника распределительного вала (см. рис. 438).
Снятие заднего сальника
Для того чтобы получить доступ к заднему сальнику коленчатого вала следует снять коробку передач, сцепление и маховик. Для снятия заднего сальника мы предлагаем выкрутить фланец сальника и после этого заменить сальник. По этой причине следует также отвернуть промежуточную пластину двигателя и масляный картер.
Отверните шесть болтов фланца сальника с картера и снимите фланец вместе с сальником.
Выбейте сальник из фланца.
Установка переднего сальника
На снятом двигателе
Нанесите смазку на рабочую кромку сальника и осторожно впрессуйте сальник изнутри наружу во фланец таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника оказалась заподлицо.
Осторожно наденьте фланец с прокладкой через коленчатый вал на блок цилиндров и хорошо отцентрируйте его. Затяните болты равномерно по кругу моментом 10 Н·м.
На установленном двигателе
Для переднего сальника коленчатого вала можно приобрести специальное приспособление для его запрессовки. Это приспособление представляет собой кусок трубы, который надевается на внешнюю сторону сальника. После этого при помощи болта шкива коленчатого вала сальник может быть запрессован в корпус картера. Тщательно смажьте внутреннюю и внешнюю стороны сальника и приставьте сальник к картеру. Теперь осторожно притяните болт, запрессовывая при этом сальник.
Установка заднего сальника
Нанесите смазку на рабочую поверхность сальника и осторожно впрессуйте его во фланец таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника оказалась заподлицо.
Осторожно наденьте фланец с прокладкой через коленчатый вал на блок цилиндров и хорошо отцентрируйте его. Затяните болты равномерно по кругу моментом 10 Н·м.

« предыдущая страница
17.9.2. Снятие коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.