поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
22.2.1. Двигатель 2,0 л
22.2.2. Двигатель VR6
22.2.3. Дизельный двигатель
22.2.4. Рулевое управление
22.2.5. Тормозной механизм передних колес
22.2.6. Тормозные механизмы задних колес
22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
23. Электросхемы
 


22.2.3. Дизельный двигатель

Диаметр цилиндра:       
  номинальный         79,51 мм
  1-й ремонтный размер        79,76 мм
  2-й ремонтный размер        80,01 мм
Направляющие втулки клапана       
Внутренний диаметр втулок        8,013—8,035 мм
Зазор штоков клапанов        1,3 мм (см. текст)
Седла клапанов:       

Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана
Рис. 397. Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана





Диаметр седла клапана (см. рис. 397):       
  впускные клапаны        35,70 мм
  выпускные клапаны        31,40 мм
Угол наклона седла клапана        45°
Ширина седла клапана (размер «с», см. рис. 397):       
  впускные клапаны        2,7 мм
  выпускные клапаны        1,6 мм
Внешний корректировочный угол        15°
Клапаны       
Диаметр тарелки клапана:       
  впускные клапаны        35,95 мм
  выпускные клапаны        31,45 мм
Длина клапана        96,85
Диаметр штока клапана:       
  впускные клапаны        7,97 мм
  выпускные клапаны        7,95 мм
Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм

Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)
Рис. 399. Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)





Размер «а» (см. рис. 399):       
  впускные клапаны        35,7 мм
  выпускные клапаны        31,4 мм
Поршни       
Место измерения диаметра поршня        10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца
Диаметр поршня:       
  номинальный диаметр        79,48 мм
  1-й ремонтный размер        79,73 мм
  2-й ремонтный размер        79,98 мм
Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм
Зазор поршней:       
  нормальный        0,03 мм
  предельно допустимый        0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками:       
  компрессионное (верхнее)        0,06—0,09 мм
  компрессионное (среднее)        0,05—0,08 мм
  маслосъемное        0,03—0,06 мм
  предельно допустимый
  (компрессионное)        0,25 мм
  предельно допустимый
  (маслосъемное)        0,15 мм
Тепловой зазор:       
  нормальный — компрессионные
  поршневые кольца        0,20 — 0,40 мм
  нормальный — маслосъемное
  кольцо        0,25 — 0,50 мм
  предельно допустимый        1,0 мм
Расположение замков поршневых
колец        Через каждые 120°
Диаметр поршневого пальца        26,0 мм
Шатуны       
Осевой зазор подшипника        0,05 — 0,31 мм
Предельно допустимый        0,37 мм
Коленчатый вал       
Количество коренных подшипников        5
Обозначение коренных подшипников        От 1 до 5, начиная с передней части двигателя
Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники        Тонкостенные вкладыши подшипников
Осевой зазор коленчатого вала:       
  нормальный        0,07—0,17 мм
  предельно допустимый        0,37 мм
Зазор коренного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,08 мм
  предельно допустимый        0,17 мм
Зазор шатунного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,076 мм
  предельно допустимый        0,08 мм
Макс. нарушение округлости шеек подшипников        0,03 мм
Диаметр шейки коренного подшипника (допуск, мм):       
  номинальный диаметр        54,00 мм
  1-й ремонтный        53,75 мм
  2-й ремонтный        53,50 мм
  3-й ремонтный        53,25 мм
Диаметр шеек подшипников шатуна:       
  номинальный диаметр        47,80 мм
  1-й ремонтный        47,55 мм
  2-й ремонтный        47,30 мм
  3-й ремонтный        47,05 мм
Ширина вкладышей подшипников        20 мм
Система смазки двигателя       
Давление в системе смазки        Не менее 2,0 бар
                                                        [200 кПа]
Минимальное давление в системе смазки (срабатывание контрольной лампы)        0,15—0,75 бар
                                                                                                                                               [15–75 кПа]
Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:       
  со сменой фильтра        4,5 л
  без смены фильтра        4,0 л
Система охлаждения двигателя       
Давление открытия редукционного клапана        1,4—1,6 бар
                                                                                   [140–160 кПа]
Давление открытия клапана разрежения        0,06—0,1 бар
                                                                             [6–10 кПа]
Термовыключатель       
Температура включения 1-й ступени        92—97° C
Температура выключения 1-й ступени        84—91° C
Температура включения 1-й ступени        99—105° C
Температура выключения 2-й ступени        91—98° C
Термостат       
Температура открытия        85° C
Полностью открыт        105° C
Ход        7,0 мм

« предыдущая страница
22.2.2. Двигатель VR6
^
к оглавлению
следующая страница »
22.2.4. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.