поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.1. Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.2.1. Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания
8.2.2. Выходной каскад зажигания
8.2.3. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
8.2.4. Датчик детонации. Регулировка детонации
8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Интеграция форм тильда с битрикс24 https://www.helpexcel.pro/integratia-tilda-i-bitrix24.
Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.

8.2.1. Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания

У 2,0-литрового двигателя распределитель зажигания установлен в блоке цилиндров и приводится от промежуточного вала. В нижней части распределителя находится датчик Холла, а в верхней части распределителя происходит распределение электроэнергии по свечам зажигания, с помощью бегунка. Тем не менее распределитель зажигания «управляется» электронным способом. На 2,0-литровом двигателе установлена одна катушка зажигания, которая обеспечивает поступление тока зажигания на свечи в последовательности 1—3—4—2 в нужный момент времени.
У двигателя VR6 распределение зажигания обеспечивается трансформатором высокого напряжения, установленным на головке блока цилиндров. Трансформатор высокого напряжения имеет необходимые для работы свечей катушки зажигания и управляется за счет статично работающих «электронных компонентов». В этой системе также используется датчик Холла, работающий от распределительного вала. ЭБУ постоянно получая данные от датчика о частоте вращения распределительного вала, осуществляет регулировку момента зажигания относительно частоты вращения распределительного вала.

« предыдущая страница
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.2. Выходной каскад зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.