поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.2.1. Проверка уровня тормозной жидкости
1.20.3.2.2. Проверка толщины тормозных накладок
1.20.3.2.3. Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром
1.20.3.2.4. Замена тормозной жидкости
1.20.3.2.5. Проверка давления воздуха в шинах
1.20.3.2.6. Проверка профиля протектора
1.20.3.2.7. Проверка вентилей шин
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.6. Система электрооборудования
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.2.3. Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить машину на подставки.
2. Почистить тормозные трубопроводы средством для холодной очистки.
3. С помощью лампы осмотреть все тормозные трубопроводы, идущие от главного тормозного цилиндра ко всем тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр находится в капоте под расширительным бачком тормозной жидкости.
4. При установленной антиблокировочной системе ABS тормозные трубопроводы от главного цилиндра идут к гидравлическому устройству (перед батареей) и оттуда – к тормозам колес. Из гидравлического устройства не должно вытекать ни капли тормозной жидкости.
5. Тормозные трубопроводы не должны быть пережаты или перегнуты. Не должны иметь следов ржавчины или потертостей. В противном случае, весь трубопровод до следующего соединения заменить.
6. Тормозные шланги соединяют трубопроводы с тормозными цилиндрами поворачиваемых колес. Они изготовлены из материала, выдерживающего большое давление, но со временем могут стать пористыми, раздутыми или надрезанными об острые предметы.
7. Согнуть шланги от руки в одну и другую сторону, для определения повреждения. Шланги не должны быть скручены. Обращать внимание на цветную полоску, если имеется!
8. Повернуть рулевое колесо вправо-влево до упора. Шланги не должны касаться частей машины.
9. Места соединений тормозных трубопроводов и шлангов не должны быть влажными от вытекающей жидкости.
Предупреждение

То, что расширительный бачок и уплотнения влажные от выступающей тормозной жидкости еще не является доказательством неисправного главного тормозного цилиндра. Большей частью, это причина вытекания тормозной жидкости из отверстия выпуска воздуха крышке или прокладке крышки.


10. Снять машину с подставок.

« предыдущая страница
1.20.3.2.2. Проверка толщины тормозных накладок
^
к оглавлению
следующая страница »
1.20.3.2.4. Замена тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.