поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.3.1. Пылезащитные колпаки поперечно-рулевых тяг и осевые шарниры
1.20.3.3.2. Проверка люфта рулевого управления
1.20.3.3.3. Проверка уровня масла в усилителе руля
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.6. Система электрооборудования
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.3.2. Проверка люфта рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить руль в среднее положение.
2. Покачать руль вправо-влево, наблюдая при этом за передними колесами. Руль при этом должен иметь люфт 25 мм без поворота колес.
3. При большем люфте необходимо проверить систему рычагов и тяг рулевого механизма, рулевой механизм и зазоры в подшипниках передних осей.
4. Сильно подвигать из стороны в сторону поперечно-рулевые тяги. Шаровые опоры не должны иметь люфтов, в противном случае заменить шарниры или поперечно-рулевые тяги.

« предыдущая страница
1.20.3.3.1. Пылезащитные колпаки поперечно-рулевых тяг и осевые шарниры
^
к оглавлению
следующая страница »
1.20.3.3.3. Проверка уровня масла в усилителе руля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.