поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
6.1. Общие данные
6.2. Рулевое колесо
6.3. Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4. Проверка герметичности системы управления
6.5. Выпуск воздуха из системы управления
6.6. Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


6.5. Выпуск воздуха из системы управления

Насос усилителя руля

1. Винт, 35 Н·м
2. Винт, 29 Н·м
3. Клиновой ремень
4. Натяжной ролик
5. Ременной шкив клинового ремня
6. Дистанционная гильза
7. Винт, 40 Н·м
8. Кронштейн
9. Трубопровод обратной подачи
10. Заборный трубопровод
11. Кронштейн
12. Винт, 10 Н·м
13. Шланговый зажим
14. Заливной бачок
15. Полый винт, 40 Н·м
16. Прокладка
17. Насос усилителя руля
18. Накидной винт, 30 Н·м
19. Датчик давления, 15 Н·м
20. Круглое уплотнительное кольцо
21. Винты, 20 Н·м
22. Охладительный трубопровод

Выпускать воздух из системы нужно всегда, если отсоединялись трубопроводы или в систему полностью заливалось масло.


Предупреждение

Слитое гидравлическое масло повторно не заливать. Заливать только новое гидравлическое масло VW.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если гидравлическое масло заменяется, основательно промыть фильтр в чистом бензине.
2. Залить гидравлическое масло в расширительный бачок до метки МАХ.
3. Установить машину на подставки.
4. При остановленном двигателе повернуть руль многократно до упора вправо и влево, при этом воздух из цилиндра должен выйти.
5. Долить гидравлическое масло до метки МАХ.
6. Установить колеса прямо и снять машину с козел.
7. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах, наблюдая при этом уровень масла в расширительном бачке. Если уровень опускается, доливать масло до тех пор, пока уровень не станет постоянным и установится на отметке МАХ.
8. При работающем двигателе вращать руль вправо-влево до упора до тех пор, пока не прекратиться выделение пузырей в расширительном бачке.

« предыдущая страница
6.4. Проверка герметичности системы управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.