поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.1. Общие сведения
7.2. Технические характеристики
7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески
7.3.1. Проверка и регулировка углов установки колес
7.3.2. Замена рычага подвески и сайлентблоков
7.3.3. Снятие и установка поперечной балки
7.3.4. Замена пружины передней стойки
7.3.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


7.3.3. Снятие и установка поперечной балки

Для снятия поперечной балки:
— установите автомобиль на опору так, чтобы оба передних колеса не касались пола;
— снимите теплоизоляционный экран перед полуосью и передний щиток двигателя;
— отверните гайки крепления двигателя спереди и сзади, выверните четыре болта (два длинных и два коротких), выньте два болта крепления двигателя и снимите центральную продольную балку;
— отсоедините провода кислородного зонда от разъема; если кислородный зонд не будет сниматься, отсоедините приемную трубу глушителя от коллектора и  снимите ее;
— снимите штангу переключения передач с коробки передач;
— снимите корпус рулевого механизма с поперечной балки, для чего:

Расположение деталей крепления рулевого механизма
Рис. 7.17. Расположение деталей крепления рулевого механизма


— выверните болт и ослабьте крепление теплоизоляционного экрана к коллектору, выверните два болта крепления трубки к поперечной балке и четыре болта крепления корпуса рулевого механизма (рис. 7.17);
— отсоедините рычаги подвески от стабилизатора поперечной устойчивости;

Болты крепления сайлентблоков рычага подвески
Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески


— отсоедините рычаги передней подвески от поперечной балки (см. рис. 7.12);

Болт крепления балки к лонжерону
Рис. 7.18. Болт крепления балки к лонжерону


— подставив под поперечную балку опору, выверните два болта крепления поперечной балки к лонжерону (рис. 7.18);
— снимите поперечную балку.
Установку поперечной балки следует выполнять в порядке, обратном снятию:
— тщательно очистите сопрягаемые поверхности кузова;
— установите корпус рулевого механизма;
— установите стойки на поперечной балке, не затягивая детали крепления;
— наверните новую гайку на передний осевой болт, не затягивая ее;
— закрепите поперечную балку, затянув передние болты моментом 108 Н·м и задние короткие болты моментом 88 Н·м;
— установите рулевой механизм и его кронштейны, затяните болты моментом 69 Н·м;
— убедитесь, что кронштейн и крепление перед теплоизоляционным экраном находятся в правильном положении;
— установите крепление трубки и затяните болты на поперечной балке моментом 25 Н·м;
— установите теплоизоляционный экран и затяните болты моментом 10 Н·м;
— проверьте, чтобы все скобы крепления находились на своих местах;
— установите штангу переключения передач (момент затяжки 16 Н·м);
— отрегулируйте положение приемной трубы глушителя, установите пружины и заверните болты; при этом используйте новые прокладки и соблюдайте нормы затяжки резьбовых соединений: гайки передней выпускной трубы — 9 Н·м; болты крепления выпускной трубы к каталитическому нейтрализатору — 35 Н·м;
— установите и закрепите центральную продольную балку на переднем креплении двигателя; отожмите двигатель вперед и прикрепите продольную балку к заднему креплению двигателя; заверните четыре болта крепления центральной продольной балки моментом 69 Н·м;
— затяните болты креплений двигателя моментом 59 Н·м;
— установите передний щиток двигателя и теплоизоляционный экран полуоси (момент затяжки 10 Н·м);
— уберите опору и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свое место;
— затяните гайку осевого болта моментом 91 Н·м;
— закрепите стойки стабилизатора поперечной устойчивости на нижних рычагах передней подвески, для чего используйте новые гайки и шаровые шарниры: момент затяжки 45 Н·м.

« предыдущая страница
7.3.2. Замена рычага подвески и сайлентблоков
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.4. Замена пружины передней стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.