5.2. Датчик уровня топливаЗащитный фланец топливного бака, расположенный под днищем 
  багажного отсека 
 
 
 
 | 
 Показано на примере 5-цилиндрового двигателя: 
        | 
 
 
 
 | 
 Стрелка указывает на электромагнитный клапан 
        бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем.
  | 
 
 
 
 | 
 Бачок с активированным углем расположен 
        сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом 
        подкрылке).
  | 
 
 
 
 | 
 Положение установки защитного фланца: стрелка 
        на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).
  | 
 
 
 
 | 
     На иллюстрации показан 
        снятый защитный фланец (1):
       | 
 
 
 
 | 
 Изображенный здесь отстойник обычно приклеен 
        в топливном баке; на иллюстрации он показан для лучшей наглядности отдельно. 
        Снятие топливного датчика (1) возможно после нажатия кнопки (стрелка). 
        При этом происходит разблокирование. Датчик можно теперь вытянуть.
  | 
 
 
Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного 
  внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете 
  в главе Приборы и вспомогательные устройства.  
 Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные 
  топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: 
  датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком 
  – полноприводная модель.  
 
 | 
       Подсказка: индикатор уровня бензина 
        не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно 
        подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава 
        Приборы и вспомогательные устройства).   | 
 
 
Снятие топливного датчика
 
 
 | 
  Важно: топливный бак должен быть 
        наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
 
-  Открутить черную защитную крышку.
 
-  Снять многоконтактный штекер.
 
-  Сдавить крепежные пластины на соединителе сливного топливопровода 
                и снять топливопровод.
 
-  Открутить топливопровод подачи топлива.
 
-  Открутить пластиковую накидную гайку. Чаще всего она сидит 
                очень крепко. Поэтому нужно приставить к одному из ребер гайки 
                возможно более тупую отвертку и ослабить гайку легкими ударами 
                молотка по стержню рукоятки. При необходимости применить на других 
                гранях.
 
-  Теперь можно немного приподнять защитный фланец.
 
-  Если необходимо, сдавить на внутренней стороне фланца (как 
                уже было сделано снаружи) крепежные пластины сливного топливопровода 
                и вытянуть его по направлению вниз. 
 
- Теперь опустить руку в топливный бак и вытащить датчик из корпуса 
                топливозаборника, одновременно нажимая на «собачку».
 
-  Отсоединить штекер топливного датчика на защитном фланце.
 
-  Перед установкой смочить уплотнительное кольцо защитного фланца 
                топливом.
 
-  Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце должна 
                находиться напротив отметки на топливном баке.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |