5.4. ТопливопроводНа инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению 
  более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего 
  высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим 
  либо соединены хомутами.
 
Снятие топливопроводных шлангов и трубок
 
| 
 | 
 
-  Чистота – первая заповедь при работе с топливной системой. 
                Перед работой вы должны очистить по меньшей мере то место, в котором 
                будете работать, для того чтобы в открытый топливопровод не попала 
                грязь.
 
-  Снятие хомутов: щипцами сдавить металлические петли. Из-за 
                этого хомутик расширится, после чего шланг трубопровода можно 
                снять вращательными движениями.
 
-  Если это невозможно, на конец шланга установить небольшой рожковый 
                ключ и отжать хомут им.
 
-  При установке вы должны применять вместо стяжных хомутов болтовые 
                соединения.
 
-  При работе с моделями с 5-цилиндровым двигателем и системой 
                впрыска KE-III-Jetronic следует иметь в виду, что топливная система 
                находится под давлением даже спустя долгое время после отключения 
                двигателя.
 
-  При снятии топливопровода держите наготове тряпку, чтобы топливо 
                случайно не брызнуло вам в глаза.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |