6.1. Снятие сменного элемента воздушного фильтраМодели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic
 
| 
 | 
 
-  Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные 
                вверху на крышке воздушного фильтра.
 
-  Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
 
-  Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
 
-  При установке следить за правильным положением корпуса фильтра 
                и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant
 
| 
 | 
 
-  Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
 
-  Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
 
-  Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
 
-  Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Модели с 5-цилиндровым двигателем
 
| 
 | 
 
-  Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке 
                фары; снять рукав.
 
-  Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его 
                вверх.
 
-  Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов 
                с крестообразным шлицем.
 
-  Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
 
-  Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса 
                воздушного фильтра.
 
-  Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней 
                частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный 
                элемент. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Модели с 6-цилиндровым двигателем
 
| 
 | 
 
-  У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
 
-  Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
 
-  Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
 
-  Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Снятие корпуса воздушного фильтра
 
 
 | 
 После снятия зажимных скоб и обоих винтов 
        (1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и 
        вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным 
        положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней 
        части корпуса должен входить в выемки на верхней части.
  | 
 
 
 
 | 
 Показана замена воздушного фильтра на примере 
        4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб 
        (стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен 
        и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится 
        доступным.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять сменный элемент 
                воздушного фильтра (см. вверху).
 
-  Выкрутить три гайки в середине корпуса и, где имеется, вынуть 
                крепежное кольцо. 
 
- Снять все рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
 
-  Снять корпус.
 
-  При установке обратить внимание: вакуумный рукав к клапану 
                подогретого воздуха в патрубке впускного газопровода подходит 
                к наконечнику шланга из латуни либо к наконечнику с меткой. А 
                рукав к блоку приготовления горючей смеси подходит к пластмассовому 
                патрубку без метки.
 
-  Модели с 4-цилиндровыми двигателями и системой впрыска Digifant, 
                а также модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: снять крышку 
                корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент 
                воздушного фильтра.
 
-  Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного 
                воздуха.
 
-  Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
 
-  Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки 
                на колесной нише.
 
-  Снять корпус.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |