2.2.8. Замена топливного фильтра (двигатели TDI)
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. В случае попадания немедленно очистите шланги. 
 | 
 
 
 
 
4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками  
Снимите защитную крышку двигателя. 
Топливный фильтр может быть установлен на передней перегородке кузова. 
Снимите скобу крепления 3 и регулятор с подсоединенными топливопроводами. 
 
| 
 | 
Рис. 2.40. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите топливные шланги с топливных штуцеров 1 и 2 ( рис. 2.40).  
Зажимной хомут 4 кронштейна ослабьте и выньте фильтр из кронштейна. 
Новый фильтр заполните чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустить двигатель. 
При установке регулятора обратите внимание на положение кольцевого уплотнения в корпусе фильтра. 
Установите регулятор с подсоединенными топливопроводами. 
Установите скобу крепления 3. 
Топливные шланги вставляйте в соответствующие штуцеры 1 и 2 и закрепите хомутами. 
Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы. 
 
6-цил. дизельные двигатели 2.5 TDI 
Снимите скобу крепления 5. 
Снимите регулятор 6 с подсоединенными топливопроводами. 
 
| 
 | 
Рис. 2.41. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите топливные шланги с топливных штуцеров 3 и 4 ( рис. 2.41).  
Зажимной хомут 1 кронштейна ослабьте и выньте фильтр из кронштейна. 
Новый фильтр заполните чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустите двигатель. 
Затяните зажимной хомут 1. 
При установке регулятора обратите внимание на положение кольцевого уплотнения в корпусе фильтра. 
Установите регулятор с подсоединенными топливопроводами. 
Установите скобу крепления 5. 
Топливные шланги вставляйте в соответствующие штуцеры 3 и 4 и закрепите хомутами. 
Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы. 
 
6-цил. дизельные двигатели 2.7/ 3.0 TDI 
Снимите скобу крепления 1 и болт 2. 
Удалите кабельный хомут 4. 
 
| 
 | 
Рис. 2.42. Крепление топливного фильтра и кабельный хомут 
 
 | 
 
 
 
 
Гайку 3 отвинтите и выньте скобу крепления ( рис. 2.42).  
Замените топливный фильтр. 
Затяните скобу крепления и болт 3. Момент затяжки: 10 Н·м. 
Установите топливный шланг с болтом 2 и новыми кольцевыми уплотнениями. Момент затяжки: 23 Н·м. 
Установите кабельный хомут 4. 
Шланг подачи топлива надеть на штуцер и закрепите скобой крепления 1. 
Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы. 
 
		 
	 |