поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Главный цилиндр сцепления
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
3.1.9. Механизм выключения сцепления
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае снятия рабочего цилиндра с подсоединенным трубопроводом с коробки передач на педаль сцепления не нажимайте. В противном случае поршень будет вытеснен из рабочего цилиндра сцепления и выйдет из строя.
Попадание тормозной жидкости на коробку передач не допускается. При необходимости очистите корпус коробки передач.

Ослабьте крепления (при наличии) 2 и 3 и снимите шумоизоляцию В сзади (рис. 3.1).

Крепление шумоизоляции
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции



Автомобили с двигателем V6 TDI

Крепление теплозащитного экрана
Рис. 3.2. Крепление теплозащитного экрана


Демонтируйте теплозащитный экран приводного вала слева (рис. 3.2).

Крепление туннельной опоры
Рис. 3.32. Крепление туннельной опоры


Открутите туннельную опору (при наличии) 1 (рис. 3.32).
Ослабьте зажимную втулку 2 и отсоедините переднюю часть выпускного коллектора с катализатором 3.

ПРИМЕЧАНИЕ
Расстыковочный элемент выхлопной трубы не сгибайте более чем на 10° – возможно повреждение.

Все автомобили

Винт крепления рабочего цилиндра
Рис. 3.33. Винт крепления рабочего цилиндра


Выкрутите винт и извлеките рабочий цилиндр в направлении назад (рис. 3.33).

ПРИМЕЧАНИЕ
На педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра не нажимайте.

Зажмите трубопровод хомутом.
Предохранительную скобу А для ее снятия раскройте с помощью отвертки и вытяните до упора (рис. 3.12).

Снятие предохранительной скобы
Рис. 3.12. Снятие предохранительной скобы


Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра.

Монтаж
Монтаж производится в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены крепежного винта, потяните рабочий цилиндр так, чтобы можно было легко вставить крепежный болт.

Перед установкой рабочего цилиндра в корпус коробки передач необходимо нанести на область А

Область нанесения смазки
Рис. 3.34. Область нанесения смазки

манжеты литиевую смазку (рис. 3.34).
Контактную поверхность толкателя на рычаге выключения сцепления смажте тонким слоем медной смазки.

Крепление держателя трубопровода на рабочем цилиндре
Рис. 3.35. Крепление держателя трубопровода на рабочем цилиндре


Закрепите держатель 3 трубопровода на рабочем цилиндре 4 (рис. 3.35).
Введите рабочий цилиндр 1, избегая сильных отклонений от направления работы толкателя (стрелка A), в приемное отверстие корпуса КП и установите в контактное углубление (стрелка B) рычага выключения сцепления 3 (рис. 3.36).

Установка рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.36. Установка рабочего цилиндра сцепления



ПРИМЕЧАНИЕ
При установке рабочего цилиндра с перекосом 1 велика опасность того, что толкатель (стрелка A) пройдет мимо рычага выключения сцепления 3.

Закрепите рабочий цилиндр новым винтом 2.
Введите предохранительную скобу А рабочего цилиндра до упора (рис. 3.12).
Вожмите трубопровод В в подключение на рабочем цилиндре сцепления до щелчка при фиксации предохранительной скобы (рис. 3.12).
Для проверки подсоединения потяните за трубопровод.

ВНИМАНИЕ
Осторожно нажмите на педаль сцепления при установке рабочего цилиндра.
Если для нажатия на педаль сцепления необходимо необычно большое усилие – уберите ногу с педали сцепления.
Возможно, толкатель рабочего цилиндра прошел мимо рычага выключения сцепления.
При усилии на педали примерно 300 Н·м произойдет разрушение рабочего цилиндра.

Нормальное усилие на педали составляет примерно 115 Н.

Автомобиля с двигателем V6 TDI
Установите переднюю часть выпускного коллектора и закрепите систему выпуска ОГ без напряжений.
При наличии установите туннельную опору.
Установите теплозащитный экран приводного вала слева.

Все автомобили
В случае разъединения трубопровода на рабочем цилиндре необходимо после установки этого цилиндра выполнить прокачку системы сцепления.

Моменты затяжки
Рабочий цилиндр сцепления на коробке передач*: 23 Н·м.
Теплозащитного экрана крепления привода к коробке передач: 23 Н·м.
* Винт подлежит замене.

« предыдущая страница
3.1.9. Механизм выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.