поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Главный цилиндр сцепления
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
3.1.9. Механизм выключения сцепления
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.9. Механизм выключения сцепления

Механизм выключения сцепления
Рис. 3.26. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – винт с внутренним шестигранником, 23 Н·м; 3 – держатель; 4 – толкатель; 5 – выжимной подшипник; 6 – винт, 25 Н·м; 7 – пластинчатая пружина; 8 – рычаг выключения сцепления; 9 – винт, 15 Н·м; 10 – направляющая гильза; 11 – уплотнение вала; 12 – промежуточный элемент; 13 – коробка передач



Демонтаж уплотнительной манжеты приводного вала

Извлечение уплотнения вала
Рис. 3.27. Извлечение уплотнения вала


Осторожно подцепите с помощью отвертки и извлеките уплотнение вала (рис. 3.27).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите рабочую поверхность уплотнения приводного вала.

Установка уплотнительной манжеты приводного вала
Заполните пространство нового уплотнительного кольца первичного вала между уплотнительной и рабочей кромками тонким слоем смазки.
На зубья первичного вала туго натяните тонкий изолирующий шланг.

Запрессовка уплотнительного кольца приводного вала
Рис. 3.28. Запрессовка уплотнительного кольца приводного вала


Вставьте уплотнительное кольцо приводного вала (рис. 3.28).
Серийная глубина запрессовки: 3,5 мм.
Ремонтная глубина запрессовки ненового первичного вала 4,5 мм.
Снимите изолирующий шланг.
Снимите рычаг выключения сцепления

Снятие рычага выключения сцепления с выжимным подшипником
Рис. 3.29. Снятие рычага выключения сцепления с выжимным подшипником


Открутите винт 1, снимите пластинчатую пружину 2 и отожмите фиксатор назад (рис. 3.29).
Снимите рычаг выключения сцепления 4 с выжимным подшипником 3 (рис. 3.29).
Выведите язычки выжимного подшипника на рычаге выключения.
Установите рычаг выключения сцепления
Перед установкой рычага выключения сцепления поверхности прилегания толкателя рабочего цилиндра смажте тонким слоем медной смазки.
Установите рычаг выключения сцепления А в проставку С и закрепите (крепление В становится видно).
Установите пластинчатую пружину и затяните винт с моментом 25 Н·м.
Проверка подшипника выключения сцепления с приклеенным пластмассовым кольцом

Фиксирующие выступы пластмассового кольца
Рис. 3.30. Фиксирующие выступы пластмассового кольца


Отличительный признак: внутренняя сторона пластмассового кольца с тремя фиксирующими выступами (рис. 3.30).
При снятии коробки передач/ выжимного подшипника пластмассовое кольцо может отсоединитеся от выжимного подшипника. Это не является причиной для замены выжимного подшипника.
Приклейте отсоединившееся пластмассовое кольцо перед монтажом коробки передач клеем к кольцу подшипника.
Три прямоугольных выступа пластмассового кольца должны войти в пазы кольца подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если выработки на пластмассовом кольце глубже 0,8 мм, выжимной подшипник подлежит замене.

Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом

Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом
Рис. 3.31. Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом



Отличительный признак: пластмассовое кольцо с фиксирующими выступами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подшипник выключения сцепления с отсоединившимся пластмассовым кольцом 1 необходимо заменить.

Следы износа 2 на пластмассовом кольце 1 глубже 0,8 мм свидетельствуют, что подшипник выключения сцепления 3 необходимо заменить.

« предыдущая страница
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.