| 5.1.2. Прокачка системы рулевого управленияПосле работ на системе рулевого управления производится ее прокачка, которая может быть различной в зависимости от объема выполненных работ. 
 После замены рулевого управления в сборе или после замены усилителя Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте. Приподнимите автомобиль так, чтобы освободились передние колеса. На короткое время запустите двигатель (макс. 2 с.) В насос не должен попасть воздух, поэтому этого рулевое колесо не крутите. Интервалы между запусками двигателя около 30 с. Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте. Повторяйте операции, пока уровень масла не стабилизируется. При выключенном двигателе 10 раз проверните рулевое колесо от упора до упора. Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте. Воздух, оставшийся в системе уйдет во время движения автомобиля примерно через 10–20 км самостоятельно. 
 При замене элемента рулевого управления, кроме усилителя (насос, шланги, и т.д.)  Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте. На короткое время запустите двигатель (макс. 2 с.) В насос не должен попасть воздух, поэтому этого рулевое колесо не крутите. Интервалы между запусками двигателя около 30 с. Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте. Повторяйте операции, пока уровень масла не стабилизируется. Запустите двигатель и оставьте работать 2–3 мин., рулевое колесо не крутите. Воздух, оставшийся в системе уйдет во время движения автомобиля примерно через 10–20 км самостоятельно. 
 
 |