4.5.1. Общие сведения1.6 л (ALZ):
Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны.
1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT):
Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.
2.0 л FSI (AWA):
Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л
|
Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, второй выпускные клапаны. Распределительный вал выпускных клапанов (1) приводится в движение от коленчатого вала (2) зубчатым ремнём (3). Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны между собой цепью (4). Сзади на распределительном валу выпускных клапанов расположен поворотный двигатель (5), с помощью которого автоматически до 42° может смещаться угол установки распределительного вала выпускных клапанов. В задней части распределительного вала впускных клапанов (6) находится насос высокого давления системы непосредственного впрыска бензина. Он приводится в действие двойным кулачком (7) распределительного вала впускных клапанов.
|
Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.
|