поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Периодичность технического обслуживания
3.2. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных по 1999 год включительно, с использованием обычного моторного масла
3.3. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных с 2000 года, с использованием масла с продолжительным сроком службы "LongLife Service"
3.4. Моторное масло
3.5. Замена масла и масляного фильтра
3.6. Система охлаждения двигателя
3.7. Замена свечей зажигания
3.8. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости
3.16. Проверка передних тормозных колодок
3.17. Проверка задних тормозных колодок
3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
3.19. Фильтр пыльцы
3.20. Петли дверей
3.21. Проверка зубчатого ремня
3.22. Код и номер двигателя
3.23. Подъем автомобиля
3.24. Буксировка автомобиля
3.25. Давление в шинах
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач

В механической коробке не следует заменять масло.
Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
Для ослабления резьбовой пробки маслоналивного отверстия используйте ключ с торцовой головкой VW 3357.
Для доливки применяйте масло G 052 911 SAE 75W/ 90.

Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01Е
Рис. 2.22. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01Е


Выверните пробку маслоналивного отверстия из коробки передач, которая расположена перед левым валом привода колес и может быть закрыта термозащитным экраном вала привода (рис. 2.22, 2.23).

Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01A
Рис. 2.23. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01A


Проверьте уровень масла изогнутой проволокой.
В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен быть на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
В шестиступенчатой коробке передач 01Е и пятиступенчатой коробке передач 01А с переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия.
Уровень масла в шестиступенчатой коробке передач 01Е полноприводного автомобиля должен быть на 1 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
Вверните пробку и затяните ее моментом для коробки передач 012 и 01А – 25 Н·м, коробки передач 01Е– 40 Н·м.

« предыдущая страница
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
^
к оглавлению
следующая страница »
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.