поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Периодичность технического обслуживания
3.2. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных по 1999 год включительно, с использованием обычного моторного масла
3.3. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных с 2000 года, с использованием масла с продолжительным сроком службы "LongLife Service"
3.4. Моторное масло
3.5. Замена масла и масляного фильтра
3.6. Система охлаждения двигателя
3.6.1. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
3.6.2. Долив охлаждающей жидкости
3.7. Замена свечей зажигания
3.8. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости
3.16. Проверка передних тормозных колодок
3.17. Проверка задних тормозных колодок
3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
3.19. Фильтр пыльцы
3.20. Петли дверей
3.21. Проверка зубчатого ремня
3.22. Код и номер двигателя
3.23. Подъем автомобиля
3.24. Буксировка автомобиля
3.25. Давление в шинах
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


3.6. Система охлаждения двигателя



Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью с большим сроком службы, которую не надо заменять.
Охлаждающая жидкость состоит из 60% воды и 40% концентрата антифриза G12 A8D (антифриз на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры – 25 °С, но и защищает от коррозии детали, особенно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
Содержание антифриза в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать доливкой воды. Доля концентрата антифриза в растворе должна быть не менее 40%.
В условиях сурового климата можно повысить содержание концентрата G12 A8D, но не более 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40 °С), так как при большем процентном содержании концентрата начнет повышаться температура замерзания и ухудшатся показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости.
В качестве концентрата следует использовать только состав G12 A8D или концентрат с маркой TL-VW 774 D (обращайте внимание на надпись на таре).
Другие концентраты могут быть прежде всего в значительной степени агрессивны по отношению к антикоррозийным покрытиям.
Возникшая вследствие воздействия концентрата коррозия металлических деталей может привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь вызовет серьезные повреждения двигателя.
При доливке охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другими концентратами (и G11).
Состав G12 можно определить по красному цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим концентратом! В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость, поскольку она может стать причиной серьезных нарушений в работе двигателя.

« предыдущая страница
3.5.3. Проверка уровня моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6.1. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.