8.8.2. УстановкаУстановка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Очистите привалочные поверхности крышки и корпуса водяного насоса.
Замените уплотнительное кольцо и прокладку.
|
Рис. 7.24. Водяной насос и термостат автомобилей с бензиновыми двигателями 1,8 л: 1 – болт, M6–10 Н·м, M8–20 Н·м; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 – гайка, 10 Н·м; 4 – водяной насос; 5 – прокладка; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт; 8 – термостат; 9 – соединительный патрубок; 10 – сливная пробка, 30 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – шкив; 13 – болт, 25 Н·м
|
Вставьте болт 7 ( см. рис. 7.24) в отверстия водяного насоса.
|
Рис. 7.27. Расположение и последовательность затягивания болтов (1–6) крепления кронштейна генератора, насоса ГУР и вентилятора
|
Установите кронштейн генератора, насоса ГУР и вентилятора на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их моментом 25 Н·м в последовательности, показанной на рис. 7.27.
Установите поликлиновой ремень.
Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
Залейте охлаждающую жидкость.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
|