17.6. Дифференциал главной задней передачиСнятие 
Снимите главную заднюю передачу. 
 
| 
 | 
 Рис. 11–13. Дифференциал главной задней передачи: 1 – сапуны; 2 – картер главной задней передачи; 3 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 4 – регулировочная прокладка; 5 – крышка главной задней передачи; 6 – болт Torx, 25 Н·м; 7 – правое уплотнительное кольцо; 8 – болт, 25 Н·м; 9  –  правый фланец; 10 – пробка отверстия для определения уровня масла, 35 Н·м; 12 – пробка сливного отверстия, 35 Н·м; 13 – втулка; 14 – магнит; 15  –  наружное кольцо конического роликового подшипника; 16 – регулировочная прокладка; 17 – левое уплотнительное кольцо; 18 – левый фланец; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – прокладка 
 
 
 | 
 
 
 
 
Отвинтите пробку 12 (рис. 11–13) сливного отверстия и слейте масло из главной задней передачи. 
Вывинтите болты и с помощью рычага снимите фланцы 9 и 18. 
Отвинтите болты и снимите крышку 5 главной передачи. 
Извлеките из картера дифференциал. 
  
Установка 
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. 
Установите дифференциал в картер. 
Замените уплотнительное кольцо в крышке, смажьте рабочую кромку кольца маслом и установите крышку на картер. 
Постепенно по диагонали ввинтите болты крепления крышки и затяните их моментом 25 Н·м. 
Установите фланцы и закрепите их болтами. 
Залейте в главную заднюю передачу масло и проверьте его уровень. 
 
		 
	 |