4.2. Тепловой режим двигателяПри исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой 
  режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя 
  температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева 
  автоматически поддерживается термостатом. 
   
  Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя 
  (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя 
  после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы 
  охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид 
  снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно 
  на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий 
  (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей 
  жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание 
  отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную 
  с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. 
  Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат. 
   
  Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры 
  охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то 
  это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого 
  электровентилятора. 
   
  При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя 
  температуры охлаждающей жидкости. 
 
 
		 
	 |