поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5. Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6. Проверка уровня жидкостей
2.7. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11. Перестановка колес
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
2.15. Проверка состояния и зарядка батареи
2.16. Проверка и замена свечей
2.17. Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
2.21. Тяга дроссельной заслонки
2.22. Замена воздушного фильтра
2.23. Проверка топливной системы
2.24. Проверка системы охлаждения
2.25. Проверка выхлопной системы
2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
2.27. Проверка чехлов полуосей
2.28. Проверка тормозов
2.29. Проверка щеток стеклоочистителей
2.30. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.31. Система охлаждения - замена жидкости и промывка
2.32. Замена топливного фильтра
2.33. Замена масла в механической КПП
2.34. Замена масла в картере главной передачи
2.35. Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
2.36. Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
2.37. Замена зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке


Предупреждение

Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.


Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Порядок проверки шлангов системы охлаждения и тормозов описан в соответствующих подразделах (см. подраздел 2.24 и подраздел 10.15).

Почти все шланги крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается.

Вакуумные шланги

Вакуумные шланги (почти все относятся к системе снижения токсичности) можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, механической и тепловой стойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга, приложив его к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки.

Топливные шланги

При отсоединении топливных шлангов имейте в виду, что топливо в них может находиться под давлением.

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них трещин около изгибов и в местах креплений.

При замене шлангов топливной магистрали новые шланги должны в точности соответствовать заменяемым.

При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением.

Металлические трубки

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали системы впрыска. Проверьте наличие на трубках скрученных пережатых и трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не выдерживают вибрационных нагрузок.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении течи немедленно тщательно проверьте всю систему тормозов.

Шланги гидроусилителя руля

При обнаружении подтеканий жидкости замените поврежденные шланги гидроусилителя руля и их хомуты.


« предыдущая страница
2.11. Перестановка колес
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.