поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5. Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6. Проверка уровня жидкостей
2.7. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11. Перестановка колес
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
2.15. Проверка состояния и зарядка батареи
2.16. Проверка и замена свечей
2.17. Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
2.21. Тяга дроссельной заслонки
2.22. Замена воздушного фильтра
2.23. Проверка топливной системы
2.24. Проверка системы охлаждения
2.25. Проверка выхлопной системы
2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
2.27. Проверка чехлов полуосей
2.28. Проверка тормозов
2.29. Проверка щеток стеклоочистителей
2.30. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.31. Система охлаждения - замена жидкости и промывка
2.32. Замена топливного фильтра
2.33. Замена масла в механической КПП
2.34. Замена масла в картере главной передачи
2.35. Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
2.36. Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
2.37. Замена зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле

Бачок насоса гидроусилителя
Падение уровня ниже нормы приводит к выходу из строя насоса гидроусилителя.

На части автомобилей бачок насоса гидроусилителя смонтирован в левой части моторного отсека. В пробку бачка вмонтирован щуп. На части автомобилей бачок гидроусилителя руля объединен с бачком гидроусилителя тормозов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и на холостом ходу поверните руль в обе стороны, тем самым удалив воздух из системы. Выверните пробку со щупом, протрите, снова заверните пробку, затем снова выверните и проверьте уровень по краю пленки жидкости на щупе. Уровень жидкости должен находиться между двумя рисками (стрелками указаны контрольные риски).
2. На автомобилях с гидроусилителем тормозов нажмите 10 раз на педаль тормоза, отверните накидную гайку, снимите пробку и убедитесь, что уровень жидкости находится не ниже 6 мм от верхнего края бачка.
3. При необходимости долейте жидкость.
4. Частая доливка жидкости указывает на подтекание в шлангах гидроусилителя, в штуцерах шлангов, в насосе гидроусилителя, а также в рулевом механизме, необходимость тщательной проверки и устранения неисправности.
5. Проверьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля.


« предыдущая страница
2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.