поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.5. Силовые кабели

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя.
2. Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут прокладки кабеля, чтобы уложить новый кабель на место заменяемого.
2. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Новые кабели должны в точности соответствовать заменяемым. Кабель положительного полюса легко отличить от кабеля отрицательного – изоляция кабеля положительного полюса обычно красного цвета, эти кабели имеют большее поперечное сечение, аккумуляторная клемма отличается большим диаметром. Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета, поперечное сечение и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса.
3. Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.
4. Присоедините кабель к тяговому реле стартера или к массе, надежно затяните гайки и болты крепления.
5. Перед присоединением к батарее нового кабеля убедитесь, что кабель имеет достаточную длину, и будет установлен без натяжения.

« предыдущая страница
3.3.4. Снятие и установка батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.