поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


9.17. ШРУСы и чехлы


Предупреждение

Изготовителем в запчасти поставляются разрезные чехлы ШРУСов, которые устанавливаются без снятия полуоси после срезания старого чехла. Однако рекомендуется снять полуось и очистить шарнир, что продлит срок его службы. В этом случае установите цельный чехол.


Наружный ШРУС меняется с полуосью, внутренний шарнир меняется отдельно. Рекомендуется, однако, заменить полуось в сборе.

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чехлы проверяются разглаживанием и перекручиванием. Наличие на чехле следов смазки и надрывов не допускается. Замените шарнир при обнаружении в нем ощутимого люфта.
2. Снимите полуось.
3. Снимите хомуты большого и малого чехлов ШРУСов.
4. Сбейте колпак шарнира.
5. Удалите большое стопорное кольцо.
6. Осторожно постучите по полуоси и снимите ШРУС.
7. Снимите чехлы шарниров.
8. Очистите шарниры от остатков смазки и проверьте их состояние. Если на шарнире есть заметные признаки износа, то замените полуось.
9. Оберните шлицы лентой.
10. Осторожно напрессуйте шарнир.
11. Заложите смазку, заполнив полости шарнира.
12. Оденьте чехол и закрепите малым хомутом, хомут затягивается специальным приспособлением.
13. Загните окончания хомута.
14. Заполните чехол смазкой и установите колпак. Оденьте большой хомут и закрепите.
15. Установите полуось.

« предыдущая страница
9.16. Полуоси
^
к оглавлению
следующая страница »
9.18. Сальники редуктора задней оси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.