поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


9.6. Блокирующий выключатель сцепления

Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата. Смонтирован в верхней части педали сцепления. Контакты выключателя нормально разомкнуты.

Отсоедините разъем и проверьте замыкание контактов выключателя при нажатии педали. Если контакты не замыкаются, то попробуйте отрегулировать положение выключателя или замените.


« предыдущая страница
9.5. Педаль сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Рабочий цилиндр сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.