| 3.14.5. Вибрация и удары на рулевом колесеПричиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. 
 
| Предупреждение Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. | 
 Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле» .
 
| Полезные советы Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»). | 
 
 |