поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Для точной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении.
Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8» и «на 13», ключ «на 18».
1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления») и ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
2. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
3. Снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).
4. Установите под двигатель надежную опору.
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата»).
6. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
7. Выверните три болта крепления и снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
8. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
9. Включите нейтральную передачу в коробке передач.
10. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Примечание
Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм (ступенчатую по диаметрам). Часть стержня длиной 10 мм малого диаметра (4 мм) представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
11. Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.6.3. Замена задней опоры подвески силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.