поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
https://badiesel.ru/kapitalnyj-remont-dvs-man
Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

Ford Mondeo получил новый внешний вид: в четырех- и пяти дверных моделях изменены все наружные панели кроме крыши и дверных проемов. Переднюю часть и крылья машины плавно соединяют три габаритные фары, а закругленные передние фары как - будто вливаются в капот. Новая черная овальная решетка радиатора имеет хромовое обрамление, а белые указатели поворотов позади расширенных фар завершают четкую новую фронтальную часть автомобиля.

Модель с кузовом универсал имеет такой же привлекательный внешний вид, как и седан, а также вместимость в заднем отсеке и широкую заднюю дверь кузова. Четырех- и пяти дверные модели Mondeo имеют большие и высокие задние фары. Все эти изменения во внешнем виде автомобиля делают Mondeo более цельным и широким. Совпадающие по цвету с корпусом бамперы будут сохранять структурную целостность при лобовых столкновениях и ударах при парковке со скоростью 4км/ч.

Салон Ford Mondeo комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного жизненного пространства. Улучшена передняя панель: новый контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Она также будет иметь различные варианты расцветок и отделочного материала. Возможно будет заказать новый полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло, - выбранная температура будет поддерживаться в салоне автоматически с помощью этой системы.

Форд усовершенствовал систему безопасности Mondeo к 1997 модельному году. На новом Mondeo, впервые для Форда и автомобилей среднего класса, появится боковая подушка безопасности. Усилена также защита корпуса и увеличен объем новых подушек безопасности (водительская-57л, пассажирская-95л). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

Mondeo соответствует всем европейским стандартам безопасности при лобовых и задних столкновениях, ударах в бамперы и противопожарности. Автомобиль уже был протестирован на предмет соответствия требованиям ЕС'98 по столкновению с 40% сдвигом в переднюю часть на скорости 56 км/ч с деформируемым барьером, и также на боковое столкновение с 950 кг деформируемым движущимся барьером под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч и высотой 300 мм.

На Mondeo будет установлена электронная система распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Эта система спроектирована для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь даже быстрее чем сработает АБС. Контроль за силой тяги расширен и включает в себя двигатели с объемом 1,8 л, 2,0, 2,5 V6.

Mondeo будет представлен с двигателями: улучшенный двигатель "Зетек" 16V, с рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., усовершенствованный турбодизель "Эндура DE" на 1,8 л, и мощным V6 "Дьюратек" 24-клапановый на 2,5 л. Потребление топлива снизилось на 8%, т.к. двигатель перекалиброван, автомобиль укомплектован шинами с низким процентом трения, использована смазка с низкой динамической вязкостью двигателя и улучшена коробка передач. Самый экономичный Mondeo - с двигателем 1,6 л имеет специальную коробку передач, которая снижает расход топлива еще на 8 %.

Все двигатели Mondeo соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30% выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором, который покрыт палладиумом, платиной и родиумом, что делает систему более эффективной после зажигания на холоде и при использовании на высокой температуре.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo (1997).



Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.