|
|
|
 |
| Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак. аренду машины Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
| |
 |
|
|
 |
8. Карданный вал и задний мостКарданный вал
Карданный вал автомобилей Ford Scorpio состоит из двух частей.
Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае
рассоединения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение
взаимного расположения установочных знаков (углубления, выполненные кернером на
валу, а также широкая черта на крестовине), которые должны лежать на одной линии.
Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненные для защиты от загрязнения.
Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости
следует заменять целиком.
В зависимости от модификации автомобиля карданный вал соединяется с коробкой передач
через эластичную муфту или карданный шарнир.
Задний мост
Задний мост имеет жесткую подвеску, спереди на балке задней оси, а сзади через
металло-резиновые элементы к кузову. Главная передача является гипоидной.
Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным
натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанционной втулки.
Регулировка сцепления зубьев главной передачи производится при помощи подбора
толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерней главной передачи.
Регулировка межзубьевого зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников
дифференциала производится при помощи двух регулировочных фланцев с выступами.
На некоторых моделях устанавливается дифференциал вязкого сцепления, который работает
за счет силы сдвига, возникающей между дисками вязкого сцепления, когда угловая
скорость одного колеса отличается от угловой скорости другого колеса.
Регулировочные данные
| Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи мост
7,5" и 7":
|
| – до 1986 года
|
1,6 – 2,1 Нм
|
| – с 1986 года
|
1,8 – 2,4 Нм
|
| Межзубьевый зазор главной передачи:
|
| – для контроля
|
0,8 – 0,15 мм
|
| – для регулировки
|
0,05 мм
|
Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала:
– 1,02–1,08 мм;
– 1,09–1,15 мм;
– 1,16–1,22 мм;
– 1,23–1,29 мм;
– 1,30–1,36 мм;
– 1,37–1,43 мм;
– 1,44–1,50 мм;
– 1,51–1,57 мм;
– 1,58–1,64 мм;
– 1,65–1,71 мм;
– 1,72–1,78 мм;
– 1,79–1,85 мм;
– 1,72–1,78 мм;
– 1,86–1,92 мм
– 1,93–1,99 мм.
Смазка
| Количество масла:
|
| – мост 7,5"
|
1,3 дм3
|
| – мост 7"
|
0,9 дм3
|
| Тип
|
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA
|
Моменты затягивания
| Карданный вал:
|
| – фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу
шестерни главной передачи
|
57 – 67 Нм
|
| – корпус промежуточного подшипника к кузову
|
18 – 23 Нм
|
| Задний мост:
|
| – крышка к картеру
|
45 – 60 Нм
|
| – картер к балке задней оси
|
70 – 90 Нм
|
| – гайка крепления фланца к шестерне главной передачи
|
100 – 130 Нм
|
| – крепление ведомой шестерни главной передачи
к коробке дифференциала
|
75 – 86 Нм
|
| – пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора
подшипника дифференциала
|
19 – 25 Нм
|
| Приводные полуоси:
|
| – гайка ступицы заднего колеса
|
250 – 290 Нм
|
|
|