|
|
|
 |
| Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч. Классная Программа для магазина mybusiness2.ru. Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
| |
 |
|
|
 |
9. Рулевое управлениеОписание конструкции
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.
Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса
с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным
под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.
| Число передачи
|
20
|
| Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
|
4,15
|
| Диаметр разворота
|
11 м
|
| Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи
|
0,8 – 0,14 Нм
|
Моменты затягивания
| Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова:
|
| – 1-й этап
|
15 Нм
|
| – 2-й этап
|
затянуть на 90°
|
| Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
| Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче
|
20 – 25 Нм
|
| Крышка приводной шестерни
|
17 – 24 Нм
|
| Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи
|
6 – 9 Нм
|
| Рулевая тяга к зубчатой рейке
|
75 – 85 Нм
|
|
Фланец шарнира к валу рулевого колеса
|
20 – 25 Нм
|
| Верхний держатель рулевой колонки
|
45 – 55 Нм
|
| Гайка рулевого колеса
|
45 – 55 Нм
|
| Гайка колеса
|
100 Нм
|
|
|