10.1. Технические характеристикиРабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется 
вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние 
тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически 
и приводит в действие задние тормоза.  
   
Передние тормоза 
   
Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта 
с одним поршнем. 
 
   
    | Наружный диаметр тормозного диска 
     |  
       240 мм  
   |  
   
    | Толщина диска: 
   |  
   
    |   – номинальная 
     |  
       12,65 мм  
   |  
   
    |   – минимально допустимая 
     |  
       11,3 мм  
   |  
   
    | Максимальные биения диска 
     |  
       0,15 мм  
   |  
   
    | Диаметр цилиндра суппорта 
     |  
       54,0 мм  
   |  
   
    | Тип тормозных колодок 
     |  
       Girling D 600 FF  
   |  
   
    | Размеры колодок 
     |  
       38 x 111 мм  
   |  
   
    | Толщина накладок (без пластины основы): 
   |  
   
    |   – номинальная 
     |  
       12,5 мм  
   |  
   
    |   – минимально допустимая 
     |  
       около 1,5 мм 
   |  
 
 
Задние тормоза 
   
Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора 
колодок. 
 
   
    | Марка: 
   |  
   
    |   – берлина 1,3 и 1,6 дм3 
     |  
       DBA  
   |  
   
    |   – берлина 2,0 дм3 и комби 
     |  
       Girling  
   |  
   
    | Рабочий диаметр тормозного барабана: 
   |  
   
    |   – берлина 1,3 и 1,6 дм3 
     |  
       203,2 мм  
   |  
   
    |   – берлина 2,0 дм3 и комби 
     |  
       228,6 мм  
   |  
   
    | Ширина колодок: 
   |  
   
    |   – берлина 1,3 и 1,6 дм3 
     |  
       38,1 мм  
   |  
   
    |   – берлина 2,0 дм3 и комби 
     |  
       57,1 мм  
   |  
   
    | Диаметр рабочих тормозных цилиндров: 
   |  
   
    |   – берлина 1,3 и 1,6 дм3 
     |  
       19 мм  
   |  
   
    |   – берлина 2,0 дм3 и комби 
     |  
       20,64 мм  
   |  
   
    | Толщина накладок: 
   |  
   
    |   – номинальная: 
      
   |  
   
    |       колодка синхронная 
     |  
       4,75 мм  
   |  
   
    |       колодка асинхронная 
     |  
       3,25 мм  
   |  
   
    |   – минимально допустимая: 
     |  
       1 мм  
   |  
   
    | Тип колодок 
     |  
       N/ F 360 IF.FF  
   |  
 
 
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА 
   
Главный тормозной цилиндр 
 
  В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из 
  которых управляет своим контуром. 
   
Вакуумный усилитель тормозов 
 
  Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит 
  одну диафрагму. 
   
Регулятор давления 
 
  Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают 
  силу торможения задних колес. 
   
   
    | Главный тормозной цилиндр 
   |  
   
    | Марка 
     |  
       Bendix или Ate  
   |  
   
    | Диаметр поршней 
     |  
       22,0 – 22,2 мм  
   |  
   
    | Вакуумный усилитель тормозов 
   |  
   
    | Действующий диаметр 
     |  
       227 мм  
   |  
 
 
Моменты затягивания 
   
   
    | Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
     |  
       5 – 75 Нм 
   |  
   
    | Несущий диск к рычагу
     |  
       52 – 64 Нм 
   |  
   
    | Соединения гидравлических трубопроводов
     |  
       68 – 95 Нм 
   |  
   
    | Деаэратор
     |  
       максимально 10,5 Нм 
   |  
   
    | Гайка крепления колеса
     |  
       100 Нм 
   |  
 
 
		 
	 |