12.4. Разборка и сборка генератораСнятие генератора 
 
   
    |  
       А –  Bosch,  
        В –  Lucas,  
        С –  Motorola 35 A и 45 A,  
        D –  Motorola 55 A и 70 A. 
        1 –  шкив и вентилятор,  
        2 –  передняя крышка,  
        3 –  ротор,  
     | 
     
       4 –  подшипник,  
        5 –  статор,  
        6 –  выпрямитель,  
        7 –  задняя крышка,  
        8 –  щеткодержатель,  
        9 – электронный регулятор напряжения  
     | 
   
 
  
 
Для разборки и сборки генератора после его снятия с автомобиля следует воспользоваться 
рисунком , на котором представлены правильные положения отдельных деталей.  
 В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний: 
   
  – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае 
  необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим 
  пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого 
  минимума время пайки; 
  – следует избегать использования электрических паяльников, так как в случае 
  повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора; 
  – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 
  14В; 
  – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток 
  напряжением, не превышающем 24 В; 
  – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после 
  чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха. 
 
 
		 
	 |