3.1.5.2. СцеплениеС мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника 
  сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу 
  и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных 
  до мая 1991 года, в случае возникновения описанной неисправности следует установить 
  втулку нового типа вместе с новой прокладкой круглого сечения, покрытой тонким 
  слоем смазки. Болты крепления новой направляющей втулки выжимного подшипника 
  сцепления следует затягивать моментом 25 Нм. 
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и 
  ремонта сцепления, приведена в разделе 5.  
 
		 
	 |