поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
5.3.1. Корпусные детали
5.3.2. Кривошипно-шатунный механизм
5.3.3. Газораспределительный механизм
5.3.4. Система смазки двигателя
5.3.5. Система вентиляции картера
5.3.6. Система охлаждения
5.3.7. Система питания
5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов
5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя
5.3.10. Диагностика технического состояния двигателя
5.3.11. Ремонт двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.
Скрипты холодных продаж - скрипт для продажи по телефону образец отделпродажснуля.рф.
Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.

5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-4061, -4063 имеет некоторые отличия по сравнению с техническим обслуживанием двигателей ЗМЗ-4025, -4026.
При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4061, -4063 производить подтяжку головки цилиндров не требуется.
Применение в приводе клапанов гидравлических толкателей исключает необходимость регулировки тепловых зазоров между клапанами и толкателями, а применение в цепном приводе распределительных валов гидравлических натяжителей исключает необходимость натяжения цепей.
Уход за системой смазки двигателей ЗМЗ-4061, -4063 аналогичен уходу за системой смазки двигателей ЗМЗ-4025, -4026.
При обслуживании системы вентиляции картера крышка клапанов снимается и промывается без разборки маслоотражателя. Остальные операции аналогичны указанным для ЗМЗ-4025, -4026.
Уход за системой охлаждения двигателей ЗМЗ-4061, -4063 аналогичен указанному для двигателей ЗМЗ-4025, -4026. Отличие состоит в том, что на двигателях ЗМЗ-4061, -4063 применяется один ремень привода вспомогательных агрегатов. Натяжение ремня производится изменением положения натяжного ролика. Для этого необходимо:

Схема натяжения ремня привода агрегатов
Рис. 4.131. Схема натяжения ремня привода агрегатов: А = 15 мм; 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик; 3 — болт крепления натяжного ролика; 4 — поликлиновой ремень; 5 — шкив генератора; 6 — болт перемещения натяжного ролика; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости




- ослабить болт 3 (см. рис. 4.131) крепления натяжного ролика;
- болтом перемещения 6 установить ролик 4 в положение, обеспечивающее требуемое натяжение ремня;
- затянуть болт 3 крепления ролика.

Динамометр 7870-8679 для проверки натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
Рис. 4.36. Динамометр 7870-8679 для проверки натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов: 1 — ручка; 2 — шкала; 3 — бурт; 4 — втулка; 5 — планка




Контроль натяжения осуществляется пружинным динамометром по типу, показанному на рис. 4.36. Прогиб ремня на участке между шкивом насоса охлаждающей жидкости и шкивом генератора должен быть 13—15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс).
Уход за системой питания, приводом дроссельных и воздушных заслонок, воздушным и топливным фильтрами, топливным насосом и карбюратором, а также за системами рециркуляции и выпуска отработавших газов осуществляется так же, как для двигателей ЗМЗ-4025, -4026.

« предыдущая страница
5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.10. Диагностика технического состояния двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.