| Извлекаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей). 
             
|   | Кладем головку на верстак. Ключом “на 10” отворачиваем 8 болтов...
 |  
|   | ...и снимаем заднюю крышку головки с прокладкой.
 |  
|   | Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.
 |  
|   | Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.
 |  
|   | Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.
 |  
|   | Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.
 |  
|   | Съемником удаляем маслоотражательный колпачок...
 |  
|   | ...и снимаем опорную шайбу.
 |  Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место. Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.
 
|   | Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой.
 |  
|   | Шестигранным ключом “на 8” выворачиваем заглушки масляных каналов.
 |  
|   | Очистив привалочную плоскость головки проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной линейкой.          
 |  При деформации свыше 0,05 мм плоскостность необходимо восстановить механической обработкой, однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм – головка не ремонтопригодна.
Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем вытираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.
 
|   | Через алюминиевую проставку запрессовываем новые втулки клапанов, предварительно 
                    нагрев головку до 160–180°С и охладив втулки в “сухом льду” 
                    (СО 2 ).  |  Устанавливаем клапаны в последовательности, обратной снятию, заменив старые маслоотражательные колпачки на новые.
 |