| Работу удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.          
            
 
|   | Ключом “на 24” отворачиваем сливную пробку, сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место. Продолжительность слива – не менее 5 мин.
 |  
|   | Масляный фильтр труднодоступен – и туго затянут, поэтому отвернуть его руками бывает непросто. Для наглядности выпускной коллектор снят.
 |  
|   | Для демонтажа фильтра лучше применять съемник, но пользоваться им удобно только находясь под автомобилем.
 |  
|   | Поэтому, отвернув ключом “на 8” 6 болтов, снимите брызговик двигателя. Съемником отворачиваем масляный фильтр. Или просто – пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.
 |  
|   | Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.
 |  
|   | Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота.            
 |  Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.
 |