поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Проверка состояния и замена батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация
7.6. Проверка функционирования системы зажигания
7.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
7.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
7.9. Снятие и установка распределителя зажигания
7.10. Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
7.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.12. Проверка состояния системы заряда
7.13. Снятие и установка генератора
7.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
7.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
7.17. Снятие и установка стартера
7.18. Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.13. Снятие и установка генератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Предварительно промаркировав, отсоедините от генератора электропроводку.

3a. Ослабьте осевой болт генератора.

3b. Ослабьте регулировочный болт генератора (см. сопроводительные иллюстрации) и снимите приводной ремень.

4. Для извлечения генератора из двигательного отсека необходимо частично демонтировать расположенный под ним приводной вал. Отсоедините нижний конец рычага управления от стойки подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и высвободите наружный конец левого приводного вала из ступицы колеса. На моделях Integra потребуется также отболтить от блока двигателя опорный подшипник промежуточного вала. (см. сопроводительную иллюстрацию) – подробнее см. Главу Cцепление и приводные валы.

5. Выверните регулировочный и осевой болты и снимите генератор с двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. В случае необходимости замены генератора, возьмите снятый с автомобиля блок с собой в магазин в качестве образца – новый генератор должен соответствовать по своим техническим характеристикам вышедшему из строя. Сравните клеммы, – они должны иметь ту же нумерацию, размер и расположение. В заключение, сличите идентификационную маркировку, обычно выбитую на корпусе блока, либо отпечатанную на подвязанном к нему ярлыке – идентификационные номера старого и сменного генераторов должны совпадать.
7. Обычно сменные генераторы поставляются не в комплекте с приводным шкивом, который в таком случае необходимо переставить со старого блока.
8. Установка производится в обратном порядке.
9. В заключение отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Текущее обслуживание).
10. Для проверки исправности функционирования генератора замерьте вырабатываемое им напряжение заряда (см. Система заряда - общая информация и меры предосторожности).

« предыдущая страница
7.12. Проверка состояния системы заряда
^
к оглавлению
следующая страница »
7.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.