| 1. Зажмите стартер в тиски с мягкими губками.
Отверните гайку и отсоедините клемму обмотки возбуждения стартера
от вывода тягового реле. |
| 2. Отверните стяжные болты и достаньте корпус
с обмотками возбуждения и якорем из тягового реле. |
| 3. Отверните болты крепления передней крышки
стартера к корпусу тягового реле и снимите корпус. Снимите шестерню
редуктора, упорные подшипники и ведомую шестеренчатую муфту в сборе. |
| 4. С помощью намагниченного инструмента достаньте
пружину с шариком из отверстия внутри шестеренчатой муфты. Снимите
заднюю крышку корпуса стартера. |
| 5. Приподнимите отверткой пружины щеток, достаньте
щетки из щеткодержателя и достаньте щеткодержатель из корпуса с обмотками
возбуждения. |
| 6. Достаньте якорь из корпуса с обмотками. Проверьте
сопротивление изоляции между коллектором и сердечником якоря. Если
имеется замыкание коллектора на сердечник, то якорь замените. |
| 7. Проверьте целостность цепи между клеммами
коллектора. Если имеется разрыв между хотя бы двумя клеммами, то якорь
замените. |
| 8. Если коллектор загрязнен, на клеммах имеются
следы подгорания, или если биение превышает 0,05 мм, то прошлифуйте
коллектор на токарном станке. Предельный диаметр коллектора 29,0 мм. |
| 9. Проверьте целостность цепи между выводами
обмотки возбуждения (шиной, выходящей из каркаса и щеточным выводом).
Если в цепи имеется разрыв, то каркас с обмотками замените. |
| 10. Проверьте цепь между каркасом и обмотками.
При замыкании каркас с обмотками замените. |
| 11. Замените щетки, если их высота менее 10
мм. |
| 12. Проверьте состояние зубьев шестерни. При
наличии сильных повреждений шестерни замените. Проверьте свободу вращения
муфты в сборе с шестерней, повернув ее по часовой стрелке. Шестерня
не должна вращаться против часовой стрелки. В противном случае муфту
в сборе с шестерней замените. |
| 13. Надавите на подшипник и проверьте свободу
вращения. Если отмечается сильное сопротивление вращению, то подшипник
замените. |
| 14. Проверьте цепь между массовым и изолированным
выводами, затем между массовым выводом и корпусом. Если обнаруживается
разрыв, то тяговое реле в сборе замените. |
| 15. Смажьте шестерни, валы и подшипники высокотемпературной
смазкой. |
| 16. Установите в корпус шестеренчатую муфту,
шестерню и упорные подшипники. |
| 17. Установите пружину, шарик, соберите тяговое
реле с передней крышкой. |
| 18. Установите щетки в щеткодержатель, убедитесь,
что выводы положительных щеток не касаются корпуса. |
| 19. Установите заднюю крышку. |
| 20. Установите корпус с обмотками возбуждения
на тяговое реле, совместив выступ на корпусе с пазом на тяговом реле. |
| 21. Далее сборка выполняется в обратном порядке. |