| 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
| 2. Отсоедините от дифференциала передний карданный
вал. |
| 3. Снимите передние колеса и буксирную раму. |
| 4. Полностью разгрузите торсион, отвернув болты
регулировки клиренса. |
| 5. Снимите штанги стоек передней подвески. |
| 6. Отсоедините тяги стабилизатора от нижних
рычагов. |
| 7. Снимите суппорты дисковых тормозов, привяжите
их проволокой к раме, магистраль гидропривода тормозов не отсоединять. |
| 8. Отсоедините шарниры рулевых реек. |
| 9. Отсоедините верхние рычаги подвески от рамы,
обратите внимание на количество регулировочных шайб рычагов и их расположение. |
| 10. Отсоедините рулевые тяги от нижних рычагов. |
| 11. Отсоедините от нижних рычагов амортизаторы. |
| 12. Снимите нижние рычаги подвески. |
| 13. Снимите ступицу колеса в сборе с механизмом
блокировки. |
| 14. Снимите диски и верхние тяги. |
| 15. Снимите рулевую сошку и маятниковый рычаг
в сборе с тягами. |
| 16. Осторожно опустите картер дифференциала,
не повредив при этом шарниры. |
| 17. Слейте из картера масло, отверните 4 болта
крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала. |
|
18. Достаньте полуоси.
|