|
|
 |
| Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. Читайте отзывы клиентов о Веббанкире и узнайте, что они думают на vc.ru! Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
| |
 |
|
|
 |
1.3.18. Крепление запасного колеса
|
Рис. 1.20. Крепление запасного колеса: 1 – кронштейн; 2 – запасное колесо; 3 – тяга; 4 – крюк; 5 – втулка; 6 – гайка–барашек
|
Запасное колесо размещено под полом кузова, уложено на откидной кронштейн 1 ( рис. 1.20), который через тягу 3 и крюк 4 крепится к полу. Запасное колесо прижимается кронштейном 1 к полу при завертывании гайки-барашка 6, расположенной в задней части багажного отделения. При этом соединение тяга–крюк втягивается во втулку 5 и становится неразъемным.
|
|