поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.1. Технические данные
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7. Рулевой вал
13.8. Рулевая передача
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)


Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC


1 – впускной патрубок;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – соединительный штуцер;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – регулирующий клапан;
6 – пружина;
7 – корпус насоса (задняя часть);
8 – уплотнительное кольцо;
9 – статорное кольцо;
10 – лопасть;
11 – ротор;
12 – боковая пластина;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – штифт;
16 – корпус насоса (передняя часть).

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC

1 – впускной патрубок;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – соединительный штуцер;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – регулирующий клапан;
6 – пружина;
7 – кронштейн;
8 – корпус насоса (задняя часть);
9 – уплотнительное кольцо;
10 – статорное кольцо;
11 – лопасть;
12 – ротор;
13 – боковая пластина;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – штифт;
17 – корпус насоса (передняя часть).

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборку насоса проводите в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего. В случае обнаружения неисправности какой-либо детали замене подлежит весь узел масляного насоса.

Предупреждение

При сборке необходимо использовать новую прокладку и уплотнительные кольца.



Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все детали насоса соответствующим растворителем.
2. Если имеются поврежденные детали насоса, замените насос в сборе.
3. Если шкив поврежден или деформирован, замените его.
4. Если имеются утечки жидкости около уплотнительного кольца, замените его.
5. Если повреждены или изношены шлицы вала или шкива, замените соответствующие детали.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
2. Смажьте тонким слоем жидкости ATF DEXRON II все замененные детали, включая масляное уплотнение и уплотнительное кольцо.

« предыдущая страница
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
^
к оглавлению
следующая страница »
13.11. Поиск и устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.