поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.1. Технические данные
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7. Рулевой вал
13.8. Рулевая передача
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.
Galaxy Trucks - ваши перевозки станут проще и эффективнее.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

13.8. Рулевая передача

1 – шплинт;
2 – гайка;
3 – рулевая тяга и шаровой шарнир;
4 – крепление двигателя;
5 – возвратный шланг;
6 – рулевая передача и привод.

Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления колес.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
3. Снимите колеса.
4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца.
5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.


6. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
7. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
8. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
9. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.

10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.


Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Вворачивайте гайки крепления рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 31–46 Н•м
3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 18–27 Н•м
4. После установки удалите воздух из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте схождение.

« предыдущая страница
13.7. Рулевой вал
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.