|  |  | | 10.4. Верхний рычаг передней подвески
|  |  
| 
          | 1. Снимите переднее колесо. 2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте 
              их полностью.
 
|   | 3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда верхнего рычага. 
 |  
|   | 4. Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески. 
 |  
|   | 5. Снимите верхний рычаг передней подвески. 
 |  6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. 
 |  |  Проверка
 
|  |  
| 
          | 1. Проверьте втулку на наличие износа и ухудшения состояния. 
              2. Проверьте верхний рычаг на наличие изгиба или поломок.
 
|   | 3. Проверьте крутящий момент, который необходимо 
                    приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего 
                    рычага. 
                   
                     Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и 
                      добавьте смазку в шарнир. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового 
                      шарнира нижнего рычага.  Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира 
                      и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания 
                      цапфы шарового шарнира.Крутящий момент: 1,5–2,5 Н•м
 Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените 
                      шаровой шарнир. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, 
                      шаровой шарнир может многократно использоваться, если он 
                      не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.  |  |  |  
 
 | 
 |