|
|
 |
9.1. Технические данные
|
Наименование / Двигатель
|
2,0 л МКП
|
2,0 л АКП
|
2,5 л МКП
|
2,5 л АКП
|
| Внешний шарнир приводного вала
|
B. J.
|
B. J.
|
B. J.
|
B. J.
|
| Внутренний шарнир приводного вала
|
T. J
|
T. J
|
D. O. J.
|
T. J
|
| Максимально допустимые отклонения во внешнем шарнире
|
46,5°
|
45,3°
|
46°
|
45°
|
| Максимально допустимые отклонения во внутреннем шарнире
|
23°
|
23°
|
22°
|
21°
|
| Центральный подшипник
|
| – тип
|
Радиальный шарикоподшипник
|
| – размеры
|
62х30 мм
|
|
Длина внутреннего вала, мм
|
387,7 мм
|
| Подшипник колеса
|
| – тип
|
Двухрядный радиально-упорный
шарикоподшипник
|
| – размеры
|
80х42 мм
|
B. J.: шарнир Birfield
D. O. J.: объединенный шариковый шарнир
T. J.: трипоидный шарнир
Регулировочные данные
|
Предельно допустимый осевой зазор втулки, мм
|
0,008
|
| Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н
|
1,8
|
| Предельно допустимый пусковой момент подшипника заднего колеса, Н
|
2,8
|
Моменты затяжки, Н•м
| Гайки крепления приводных валов
|
200–260
|
| Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
|
100–120
|
| Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку
|
24–34
|
| Гайка крепления тяги стабилизатора
|
35–45
|
| Суппорт к поворотному кулаку
|
69–85
|
| Верхний рычаг к поворотному кулаку
|
35–45
|
| Суппорт к держателю
|
50–60
|
| Несущая задней оси к болту втулки
|
70–90
|
| Гайка с буртиком крепления заднего подшипника
|
200–260
|
| Шпилька крепления несущей задней оси
|
90–110
|
| Гайки крепления колеса
|
90–110
|
| Гайки крепления центрального рычага
|
60–72
|
| Нижний болт крепления амортизатора
|
80–90
|
| Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы
|
100–120
|
| Гайки крепления верхнего заднего рычага
|
100–120
|
|
|