8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепленияЛюбая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Жидкость в дополнительном
бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе
прокачки.
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая
в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах. |
| 2. Выверните семь винтов и снимите
грязезащитный щиток моторного отсека. |
| 3. Отверните крышку со штуцера
прокачки и присоедините к нему шланг. |

|
4. Расположите другой конец шланга
в стеклянной емкости, достаточного объема. |
| 5. Медленно нажмите педаль сцепления
несколько раз. |
| 6. При нажатой педали сцепления
ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
|
| 7. Затяните штуцер прокачки и
отпустите педаль сцепления. |
| 8. Повторяйте операции 5–6 до тех
пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. |
| 9. Проверьте правильность работы
сцепления. |
|
10. Наверните крышку на штуцер прокачки.
|
| 11. Установите грязезащитный щиток
моторного отсека и закрепите его семью винтами. |
| 12. Опустите автомобиль. |
|
|