поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Скорее жив, чем мертв:
14.8. Что нужно знать, меняя масло
14.9. Владельцам дизельного автомобиля
14.10. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11. "Автомат"
14.12. Пробуксовочка
14.13. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.14. Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, - попытайтесь поездить без него:
14.15. Автомакияж
14.16. Электродвигатель
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Ремонт МКПП Киа Спектра / Kia Spectra в Москве
Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.

14.12. Пробуксовочка

"Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль?"

Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием дисков, их сильным износом, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления.

Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и к ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, а также при слишком большом свободном ходе педали сцепления.

Следует иметь ввиду, что шум в коробке передач – это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Этот шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, а также при износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах говорит о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата.

"Чем могут быть вызваны затрудненность переключения передач или их самопроизвольное выключение?"

Затруднение переключения передач или их самопроизвольное выключение – результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.

Предупредить подобные неисправности можно следующими способами: периодически тщательно проверять надежность крепления всех агрегатов и деталей силовой передачи, а также следить за уровнем масла в коробке передач и своевременно его менять.


« предыдущая страница
14.11. "Автомат"
^
к оглавлению
следующая страница »
14.13. Особенности эксплуатации тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.