| 1. В моделях SOHC снимите коромысла
и оси коромысел. В моделях DOHC снимите распределительные валы. С
поврежденных клапанов снимите регуляторы зазоров. |
| 2. Вывинтите свечи зажигания из
цилиндров с неисправными клапанами. Если Вы заменяете прокладки штоков
всех клапанов, вывинтите все свечи. |
| 3. Установите поршень необходимого
цилиндра в ВМТ. |
 |
4. Вкрутите переходник в отверстие
свечи зажигания и подсоедините к нему шланг воздушного компрессора. |
| 5. Накачайте сжатый воздух в цилиндр,
клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха. |
| 6. Поворачивайте коленчатый вал
по часовой стрелке пока не почувствуете слабое сопротивление. |
 |
7. Сожмите пружины клапанов при
помощи специального компрессора. Снимите конусные втулки. |
 |
8. Снимите тарелку пружины и
пружину клапана. Снимите сальники штоков клапанов. |
| 9. Ослабьте давление воздуха в цилиндре. |
| 10. Осмотрите пружину клапана на
наличие трещин и повреждений, измерьте длину пружины в свободном состоянии.
Осмотрите шток клапана. |
| 11. Проверьте, не заедает ли шток
клапана, и измерьте зазор между штоком и направляющей втулкой. При
необходимости головку цилиндров нужно будет снять для проведения ремонта
клапанов и направляющих втулок. |
| 12. Увеличьте давление воздуха,
чтобы закрыть клапаны. |
 |
13. Смажьте шток клапана маслом
и установите новый сальник. |
|
14. Установите пружину и тарелку пружины. Сожмите пружину
и установите конусную втулку.
|
| 15. Установите оставшиеся детали
и проверьте работу двигателя. |