3.3.9. Впускной коллекторСнятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Спустите давление в топливной
системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
| 2. Слейте охлаждающую жидкость. |
| 3. Снимите воздухозаборный патрубок. |
| 4. Отсоедините тросики, шланги и
провода от корпуса дросселя. |
 |
5. В задней части выпускного
коллектора отсоедините провод (А), два провода топливных инжекторов
(В), трубку подачи топлива (С) и вакуумный шланг от регулятора давления
топлива (D). |
 |
6. Отсоедините тросик дроссельной
заслонки (А), два провода электромагнитного клапана (В) и кронштейн,
на котором закреплены разъемы. Болт (С) – это один из болтов кронштейна. |
| 7. Отсоедините провода от свечей
зажигания. |
 |
8. Выкрутите болты и скрутите
гайки коллектора. Снимите коллектор. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Счистите остатки старой прокладки
и нагар со стыкующихся поверхностей коллектора и головки цилиндров. |
 |
2. Под впускным коллектором находятся
две перепускные трубки охлаждающей жидкости. Проведение технического
обслуживания этих трубок затруднено, поэтому, каждый раз, когда вы
снимаете коллектор, обязательно заменяйте резиновый шланг охлаждающей
жидкости и зажимы шланга. |
 |
3. Установите новые прокладки
впускного коллектора и сам коллектор. |
| 4. Затяните болты и гайки коллектора
в три приема до требуемого момента затяжки. |
| 5. Установите оставшиеся детали,
заведите двигатель и проверьте двигатель на наличие утечек. |
|
|